Около сотни обращений вологжан поступило в Центр немедленного реагирования при Департаменте ТЭК с середины апреля

Вологда, 30 Апреля. /Cod35.ru/

 Напомним, Центр создан по поручению Губернатора Олега для оперативного реагирования на жалобы населения в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами.

Как рассказал заместитель главы региона Антон Стрижов в эфире программы «Главное» на телеканале «Россия-24», значительная доля поступающих обращений связана с качеством предоставления услуги.

«Это несвоевременный вывоз мусора, отсутствие уборки на контейнерных площадках. По всем случаям необходимо реагировать незамедлительно. В связи с отсутствием своевременной обратной связи от региональных операторов и органов местного самоуправления Губернатором области принято решение создать такой Центр на базе Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования, в который информация поступает по телефону, на адрес электронной почты и через группу в социальной сети. Требование: в течение 24 часов рассмотреть поступившее обращение и направить его либо в органы местного самоуправления, либо регоператору, — рассказал Антон Стрижов. — В течение суток необходимо принять решение по устранению выявленных замечаний и дать обратную связь в Центр реагирования ДТЭК».

Департамент в свою очередь информирует заявителя о принятых мерах по устранению нарушений либо доводит информацию о невозможности устранения в течение 24 часов, если на то имеются объективные причины, а также указывает сроки, когда требования будут выполнены.

Обратиться в Центр немедленного реагирования при Департаменте ТЭК и ТР можно по телефону, электронной почте и через социальную сеть «ВКонтакте»:

·        «Горячая линия» (8172) 23-01-30;

·        vk.com/tekvo;

·        TKO@gov35.ru.

 

Популярное
Городские события
Спорт
Происшествия