Владимир Путин назвал «Вологодское масло» одним из самых популярных брендов страны

Вологда, 20 Июня. /Cod35.ru/ Владимир Путин назвал «Вологодское масло» одним из самых популярных брендов страны

В ходе сегодняшней «Прямой линии» Президент России Владимир Путин назвал «Вологодское масло» примером драйвера развития территории. Кроме того, к главе государства обратились с вопросом строительства дошкольных образовательных учреждений в городе Вологде.

Тему поддержки региональных брендов поднял фермер Борис Акимов, который обратился к Президенту и посетовал, что государство больше внимания уделяет крупным агрохолдингам, а не фермерам.

«Малый бизнес вкладывает в территории и является драйвером развития территорий, создает рабочие места. У меня есть предложение: запустить в России программу развития продуктов территориального происхождения», — предложил фермер Акимов.

«У нас это и есть, скажем «Вологодское масло», известное всем в стране, а то и заграницей. Это не утрачено», — ответил Владимир Путин, отметив, что территориальное продуктовое брендирование в стране развивается.

В настоящее время право выпускать «Вологодское масло» есть всего у 8  молокоперерабатывающих предприятий в стране. Главные условия: локализация производства на территории Вологодской области и сырье — исключительно местных производителей. Численность сотрудников фермерских хозяйств региона – ключевых поставщиков высококачественного молока составляет порядка шести тысяч человек, еще более двух тысяч работников заняты на предприятиях-производителях.

Комментируя итоги «Прямой линии», Губернатор Вологодской области Олег Кувшинников добавил, что руководство региона уделяет большое внимание поддержке местных гастрономических брендов. Яркий пример этой работы — система добровольной сертификации «Настоящий Вологодский продукт», которая развивается в регионе на протяжении последних 15 лет.

«География поставок вологодских продуктов сегодня охватывает 60 субъектов Российской Федерации. Открыто свыше 200 торговых фирменных точек. В настоящий момент под брендом «НВП» работает свыше 70 организаций, производится свыше 3700 наименований продуктов. Каждый из них создает перспективы, связанные с увеличением производственных мощностей, новых рабочих мест, наращиванием экспортного потенциала и формирования положительного имиджа региона для привлечения инвесторов», — отметил Олег Кувшинников.

Кроме того, в ходе Прямой линии прозвучал вопрос о недостаточном количестве мест в детских садах города Вологды, особенно в густонаселенных районах улицы Ленинградской, Окружного шоссе и улицы Гагарина. Как отметил Губернатор, в столице региона местами в дошкольных образовательных учреждениях обеспечены все дети в возрасте от 3 до 7 лет. В категории до 3 лет эта проблема остается актуальной, но в ближайшие два года должна быть полностью решена.

«В настоящий момент в рамках национального проекта «Демография» в Вологде завершается строительство сразу четырех детских садов с бассейнами и ясельными группами. Все объекты будут введены в эксплуатацию в ближайшее время и уже 1 сентября примут 1170 ребятишек. Группы детей и педагогические коллективы уже сформированы, — отметил Олег Кувшинников. — Мы решили пойти дальше и на одном из Градостроительных советов договорились с вологжанами, что приступаем к проектированию еще четырех крупных детских садов на 1340 мест. Два объекта будут сданы в 2020м году, еще два – в 2021м. Один из них как раз в районе улицы Гагарина. Это будет самый большой в городе детский сад на 420 мест».

По словам главы региона, реализация такой масштабной инфраструктурной программы позволит полностью обеспечить местами всех детей в возрасте до 3х лет и к 2021 году на 100% выполнить Указ Президента о доступности дошкольного образования.

Популярное
Городские события
Спорт
Происшествия