Более 3,5 тысячи жалоб оставили вологжане через Платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» в августе

Более 3,5 тысячи жалоб оставили вологжане через Платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» в августе

Это обращения по 33 направлениям, среди которых лидируют сообщения по вакцинации, медицине, дорогам, дворам и благоустройству. В среднем срок ответа на обращение, направленное через ПОС «Госуслуги. Решаем вместе» в Центр управления регионом Вологодской области, составляет 10 дней. В категории COVID-19 – 1 день.

В августе вологжане сообщали о проблемах с получением сертификатов о вакцинации на портале Госуслуг, некорректном отображении данных о дате и месте прививки. Также спрашивали, как получить сертификат на иностранном языке, или в случае, если они делали прививку в ведомственной поликлинике, армии или приехали из другого региона. Всего по данному направлению было получено 2870 вопросов. Результатом решения проблемы стало проведение инструктажа медперсонала больниц, которые передают данные в реестр вакцинированных.

Необычное обращение от жителя Санкт-Петербурга было получено через сервис 30 августа. Он сообщил, что во время съемки дроном в районе деревни Барановская Кадуйского района заметил возможный источник лесного пожара, приложил фотографии и просил проверить эту информацию. Специалисты отреагировали на сообщение и выехали на место. Возгорание действительно было, сейчас локализовано и не представляет опасности.

Петербуржец оценил возможности приложения «Госуслуги. Решаем вместе»: «Я решил сообщить о возгорании именно через этот сервис, потому что здесь есть функция добавления фото, по ним можно точно определить очаг возгорания. По телефону такой возможности нет. Я давно авторизовался на платформе и часто пишу о проблемах в родном городе. Это действенно».

Руководитель ЦУР Вологодской области Алексей Иванов отмечает заинтересованность вологжан в данном сервисе: «Жители области активно пользуются мобильными каналами связи для общения с властью. Это как социальные сети, так и платформа «Госуслуги. Решаем вместе». Удобство платформы заключается в том, что пользователь может отследить статус своего обращения, а также оценить качество полученного ответа или решения. Центр управления регионом постоянно анализирует работу с обратной связью региональных властей по этим критериям, а также по среднему времени реагирования. Если ранее срок ответа приближался к 30 дням, то сейчас он по 25 ключевым направлениям не превышает 10 суток».

Добавим, всего в августе в ЦУР поступило свыше 10 тысяч вопросов и сообщений через систему «Инцидент Менеджмент» и ПОС «Госуслуги. Решаем вместе». Наибольшее количество обращений получено по дорогам – 1800, вакцинации и лечению от коронавируса – 1764 и благоустройству – 1283. Вологжане сообщали о том, где необходимо провести ремонт дорог, тротуаров, ям и выбоин. Спрашивали о получении сертификатов о вакцинации, записывались на прививку. Также интересовались благоустройством дворовых территорий и общественных пространств, просили произвести вырубку деревьев и кустарников, наладить уличное освещение.

Более 3,5 тысячи жалоб оставили вологжане через Платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» в августе Больше хороших новостей
в нашем телеграм канале
Палисад media

Сетевое издание «Cod35.ru». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ № ФС 77 - 75912 от 24 июня 2019 года. 18+