Центр управления регионом провел онлайн-опрос на узнаваемость сервисов Госуслуг

Центр управления регионом провел онлайн-опрос на узнаваемость сервисов Госуслуг

Центр управления регионом Вологодской области выступил инициатором социологического онлайн-исследования на узнаваемость сервисов Госуслуг среди жителей области. Полученные результаты показали, что 98% опрошенных вологжан знают о портале Госуслуг, 82% – зарегистрированы на сайте. Из них 46% пользуются возможностями портала несколько раз в месяц. Среди популярных запросов – проверка задолженности по налогам, пенсионных накоплений, оплата штрафов ГИБДД, запись на прием к врачу. 31% респондентов приняли участие в электронной переписи населения в этом году. 69% положительно оценивают общее качество услуг на Едином портале.

Отдельный блок вопросов касался работы Платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Выяснилось, что треть опрошенных вологжан знают о сервисе. 21% пользовались его возможностями и сообщали о проблемах в органы власти. С помощью ПОС вологжане оставляли вопросы по благоустройству. Это обращения по состоянию дорог в населенных пунктах, благоустройству общественных территорий, проблемам с освещением, мусору в общественных местах.

Респонденты отмечают, что сталкиваются с проблемами при использовании портала Госуслуг. Например, 25% участников опроса в возрасте от 18 до 34 лет и от 55 лет и старше испытывали трудности при получении QR-кода о перенесенном коронавирусе или вакцинации, из них 17% получили сертификат позже положенного срока – дольше, чем через 3-5 дней.

«Сейчас сервис «Платформа обратной связи» на территории Вологодской области проходит этап апробации. В ноябре вологжане оставили более 14,4 тысячи обращений через ПОС «Госуслуги. Решаем вместе», за первую неделю декабря – почти две тысячи. В среднем срок ответа на обращение, направленное через ПОС «Госуслуги. Решаем вместе» в Центр управления регионом Вологодской области, составляет 10 дней. В категории «COVID-19» – 1 день. Надеемся, что вологжане станут активнее использовать возможности данного сервиса», – рассказал руководитель ЦУР Алексей Иванов.

Напомним, для того чтобы сообщить о проблеме в органы власти необходимо установить на смартфон приложение «Госуслуги. Решаем вместе» или воспользоваться виджетами на сайтах департаментов и Правительства Вологодской области.

На Платформе необходимо описать проблему, указать конкретное место на карте и, если есть фотографии или видео, то прикрепить их. Отследить статус сообщений можно в личном кабинете, где публикуются уведомления о ходе работы и отчеты о принятых решениях. Удобен сервис и тем, что здесь формируется карта обращений. Это позволяет быть в курсе актуальных проблем региона и наблюдать, есть ли уже в системе вопросы по вашей тематике.

Центр управления регионом провел онлайн-опрос на узнаваемость сервисов Госуслуг Больше хороших новостей
в нашем телеграм канале
Палисад media

Сетевое издание «Cod35.ru». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ № ФС 77 - 75912 от 24 июня 2019 года. 18+