Единую информационно-справочную службу «122» готовы усилить дополнительными операторами

Единую информационно-справочную службу «122» готовы усилить дополнительными операторами

Горячая линия «122», помогающая вологжанам решить проблемы в период пандемии, в настоящее время фиксирует рекордные нагрузки. Как сотрудники колл-центра справляются с наплывом звонков, оценил сегодня Губернатор Олег Кувшинников.

«Вчера был побит рекорд по входящим звонкам – операторы приняли 2888 вызовов, - рассказала руководитель службы «122» Наталья Животикова. – Кроме этого, специалисты горячей линии совершают исходящие вызовы, уточняют информацию, маршрутизируют звонки в поликлиники, в Роспотребназдор, – таких звонков было около 2600. Еще 180 вызовов поступило от вологжан в ночное время. Всего за вчерашний день специалисты обработали более 5500 обращений».

Несмотря на возросшую нагрузку, операторы с ней справляются. До соединения со специалистом в среднем проходит не более 40 секунд. По результатам нагрузочного тестирования успешность дозвона до операторов колл-центра «122» при пиковых нагрузках составила 100%. Для максимальной доступности службы «122» число операторов было увеличено за счет сотрудников медицинских организаций, учреждений культуры, образования, социальной защиты и студентов вологодского медицинского колледжа.

«Сейчас звонки принимают 45 человек, с начала работы «горячей линии» количество сотрудников увеличилось в четыре раза, - отметил глава региона Олег Кувшинников. - При этом колл-центр оборудован 48 рабочими местами, что позволяет организовать одномоментную работу, в случае необходимости, 48 операторов. Мы готовы обеспечить столько операторов, сколько нужно, чтобы каждый житель области мог дозвониться и получить всю необходимую ему помощь и поддержку».

Напомним, что колл-центр работает уже почти два года, за это время специалисты приняли около 150 тысяч звонков. Чаще всего на «горячую линию» обращаются по вопросам, связанным со здравоохранением: обеспечение лекарственными средствами, вызов врача, ПЦР-тесты, алгоритм действий контактных лиц, самочувствие родственников, находящихся в моногоспиталях, и другие. Наибольшее количество звонков поступает по понедельникам и вторникам с 8 до 10 утра.

 

Единую информационно-справочную службу «122» готовы усилить дополнительными операторами Больше хороших новостей
в нашем телеграм канале
Палисад media

Сетевое издание «Cod35.ru». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ № ФС 77 - 75912 от 24 июня 2019 года. 18+