На уборку снега, перебои с отоплением и освещением чаще всего жаловались вологжане в декабре

На уборку снега, перебои с отоплением и освещением чаще всего жаловались вологжане в декабре

13172 обращения получил Центр управления регионом Вологодской области в декабре из соцсетей и через Платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Из них 4535 касаются вопросов вакцинации, лечения COVID-19, использования сертификатов переболевшего, вакцинированного или ПЦР-теста. Также в ТОП-3 основных направлений вошли вопросы по ЖКХ и дорогам. По этим темам поступило 1755 и 1670 сообщений соответственно.

«Специалистам ЦУР совместно с органами власти в этом месяце удалось решить ряд вопросов. Так, после сообщений в соцсетях в Сямже привели в порядок котельную. Местные жители сообщали, что в квартирах холодные батареи: люди мёрзнут, дети болеют. Центр управления регионом Вологодской области вмешался: передал сигналы районной администрации и попросил решить проблему. Глава района и директор предприятия «Сямженское ЖКХ» выехали на котельную, чтобы найти причину неполадки. В результате, специалисты отремонтировали котельную: вычистили котлы, заменили воздуходув. Температура в квартирах начала подниматься», - рассказал руководитель ЦУР Вологодской области Алексей Иванов.

Кроме того, в администрации Сямженского района сообщили, что котельная обеспечена необходимым запасом березовых дров. Глава района держит ситуацию на особом контроле.

После проведения аналитики поступающих сообщений по направлению «Дороги» специалисты ЦУР обратили внимание губернатора области на нарушения качества очистки дорог в Череповецком районе. В итоге была проведена проверка, по итогам которой муниципалитет усилил работу по уборке улиц от снега. Также ЦУР обратил внимание на проблемы с получением QR-кодов о вакцинации у военнослужащих. Для уменьшения количества обращений по теме «коронавирус» было проведено семь прямых эфиров с вологодскими врачами.

Также в Грязовце после сообщений в соцсетях и вмешательства ЦУР возобновил работу автовокзал, в Липином Бору – заправка баллонов газом. Была решена проблема с получением по рецепту в аптеках тест-полосок для определения сахара в крови в области. И другие вопросы.

В декабре Вологодская область вошла в тройку лидеров по работе и внедрению Платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». В регионе она запушена с октября 2020 года. Сейчас уже больше тысячи государственных и муниципальных учреждений подключились к работе. Любой вологжанин может сообщить о своей проблеме или обратиться в органы власти через ПОС.

В рамках сотрудничества с Вологодским государственным университетом в ЦУР прошли практику двое студентов отделения журналистики. Молодые вологжане учились работать с обращениями граждан в социальных сетях и приобретали профессиональные навыки.

Отметим, в этом году в ЦУР поступило более 180 тысяч обращений от вологжан. В ТОП основных вопросов тема «коронавирус» – более 35 тысяч вопросов, «дороги» –22470, «ЖКХ» – 15939, «благоустройство» – 13556, «здравоохранение» – 9185. Следом идут сообщения по общественному транспорту, соцзащите, образованию, мусору/ТКО. Это вопросы по содержанию и ремонту дорог и тротуаров, нарушению правил очистки дорог от снега, ямам и выбоинам, ненадлежащему качеству отопления, отсутствию воды, электричества, также жалобы на управляющие компании, уборку территорий, предложения по благоустройству парков, дворов, общественных пространств.

Больше всего сообщений за год оставили жители Вологды – 38281 вопрос, Череповца – 33189, Сокольского – 6680, Череповецкого – 6476 и Великоустюгского районов – 4701.

В 2021 году ЦУР запустил два информационных проекта – по профилактике дистанционного мошенничества «Безопасный регион 35» и по привлечению абитуриентов в региональные высшие и средние учебные заведения «Учись дома 35». На протяжении года специалисты ЦУР совместно с Управлением МВД России по Вологодской области информировали вологжан о способах мошенничества, рассказывали, как не попасть на улочку злоумышленников. В рамках второго проекта рассказывали о привлекательности обучения в регионе, а также подготовили серию роликов о вологжанах, которые отучились в регионе и построили успешную карьеру, знакомили с преимуществами портала «Моя карьера в Вологодской области».

Напомним, следить за деятельностью Центра управления регионом и оперативно узнавать информацию о работе органов власти вологжане могут в официальной группе ЦУР в «ВКонтакте», Инстраграм и Телеграм-канале.

 

На уборку снега, перебои с отоплением и освещением чаще всего жаловались вологжане в декабре Больше хороших новостей
в нашем телеграм канале
Палисад media

Сетевое издание «Cod35.ru». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ № ФС 77 - 75912 от 24 июня 2019 года. 18+