Около сотни обращений вологжан поступило в Центр немедленного реагирования при Департаменте ТЭК с середины апреля
Напомним, Центр создан по поручению Губернатора Олега для оперативного реагирования на жалобы населения в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами.
Как рассказал заместитель главы региона Антон Стрижов в эфире программы «Главное» на телеканале «Россия-24», значительная доля поступающих обращений связана с качеством предоставления услуги.
«Это несвоевременный вывоз мусора, отсутствие уборки на контейнерных площадках. По всем случаям необходимо реагировать незамедлительно. В связи с отсутствием своевременной обратной связи от региональных операторов и органов местного самоуправления Губернатором области принято решение создать такой Центр на базе Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования, в который информация поступает по телефону, на адрес электронной почты и через группу в социальной сети. Требование: в течение 24 часов рассмотреть поступившее обращение и направить его либо в органы местного самоуправления, либо регоператору, - рассказал Антон Стрижов. - В течение суток необходимо принять решение по устранению выявленных замечаний и дать обратную связь в Центр реагирования ДТЭК».
Департамент в свою очередь информирует заявителя о принятых мерах по устранению нарушений либо доводит информацию о невозможности устранения в течение 24 часов, если на то имеются объективные причины, а также указывает сроки, когда требования будут выполнены.
Обратиться в Центр немедленного реагирования при Департаменте ТЭК и ТР можно по телефону, электронной почте и через социальную сеть «ВКонтакте»:
· «Горячая линия» (8172) 23-01-30;
· vk.com/tekvo;
· TKO@gov35.ru.
Сетевое издание «Cod35.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+