Свыше двух тысяч разъяснений по вакцинации от CОVID-19 направил чат-бот ЦУР в сентябре

Свыше двух тысяч разъяснений по вакцинации от CОVID-19 направил чат-бот ЦУР в сентябре

Это позволило уменьшить число вопросов по теме в социальных сетях и на Платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» в сентябре. В августе в Центр управления регионом по вакцинации от коронавирусной инфекции и получению сертификатов вологжане обратились 1776 раз. По итогам первого месяца осени цифра уменьшилась почти вдвое – получено 958 сообщений.

Напомним, ЦУР Вологодской области 6 сентября запустил в работу чат-бот по вопросам вакцинации от коронавируса и получению сертификатов. За это время в сервис обратились около 500 пользователей, на них даны свыше двух тысяч разъяснений.

Всего в сентябре через систему «Инцидент Менеджмент» и Платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» в ЦУР поступило 12 582 сообщения. Чаще всего вологжане обращали внимание на ненадлежащее качество или отсутствие отопления. По этой теме пришло более трёх тысяч сигналов. Кроме вопросов ЖКХ в тройку тем-лидеров по числу обращений вошли обращения по состоянию дорог (2 062 сообщения) и коронавирусу (958).

Так, благодаря отработке вопросов удается оперативно решать локальные инциденты в разных уголках области. Например, жители Бабаево неоднократно сообщали о плохом состоянии дороги на улицах Механизаторов и 1 Мая. Сигналы поступали, в основном, в соцсетях. ЦУР направлял их в местную администрацию. За лето дорогу привели в порядок за счёт средств дорожного фонда Вологодской области.

После сигналов в соцсетях в Кичменгском Городке заменили насосы на водонапорной башне. Местная жительница обратилась с просьбой исправить ситуацию: «Скажите, пожалуйста, когда уже сделают башню на улице Районной? Люди сидят практически без воды, в душе не помыться, горячей воды нет, так как нет напора». Специалисты ЦУР связались с районной администрацией и объяснили ситуацию. Оказалось, что низкий напор в системе водоснабжения был связан с использованием насоса малой мощности. Новое оборудование должно было поступить через месяц. Но проблему решили быстрее, оборудование заменили за два дня.

Сообщения вологжан помогают оперативнее приводить в порядок общественные пространства. Так, череповчане в сентябре беспокоились за состояние скульптур на Площади молодежи в городе металлургов. В рамках экологического проекта там установили деревянные фигуры сказочных персонажей. Мэрия сообщила, что ситуация на контроле, архитектурные формы обработают специальным составом, защищающим от разрушения. Также в Череповце местная жительница попросила установить прожектор на волейбольной площадке. «Детям приходится играть и ходить в школу в темноте», – написала в соцсетях вологжанка. Специалисты ЦУР направили информацию в мэрию. В профильном ведомстве сообщили, что указанный участок вошел в программу «Светлые улицы Вологодчины» и находится в стадии проектирования.

В Вологде местные жители сообщили о трёх несанкционированных свалках в парке Мира, специалисты ЦУР передали информацию в администрацию. Территорию парка привели в порядок.

Среди муниципалитетов по числу сообщений лидирует Череповец. Жители оставили 4 468 обращений. Среди районов на первом месте Череповецкий муниципалитет – 697 вопросов, на втором Сокольский – 626.

Напомним, жалобы вологжан в Центр управления регионом попадают после их публикации в социальных сетях и через Платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Затем запросы обрабатываются специалистами ЦУР совместно с органами власти для их дальнейшего решения.

Свыше двух тысяч разъяснений по вакцинации от CОVID-19 направил чат-бот ЦУР в сентябре Больше хороших новостей
в нашем телеграм канале
Палисад media

Сетевое издание «Cod35.ru». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ № ФС 77 - 75912 от 24 июня 2019 года. 18+