Вологодская область вошла в тройку лидеров по внедрению Платформы обратной связи

Вологодская область вошла в тройку лидеров по внедрению Платформы обратной связи Вологодская область по итогам года заняла 2 место среди субъектов Российской Федерации по внедрению Платформы обратной связи. Об этом заявил заместитель Губернатора Виталий Тушинов.

«Платформа обратной связи, один из важнейших технологических компонентов единого окна обращения граждан в органы власти, как новый канал связи с населением активно развивается на Вологодчине с октября 2020 года. Она позволяет получать актуальную информацию о проблемах, которые беспокоят жителей области, чтобы оперативно реагировать и решать их», - отметил замглавы региона.

В 2020 году в работу над поступающими через Платформу обратной связи сообщениями активно включились органы исполнительной государственной власти области, администрации районов и городских округов.

«Задачей текущего года по развитию Платформы обратной связи стало включение в процесс обработки сообщений администраций городских и сельских поселений, государственных и муниципальных учреждений здравоохранения и образования, чтобы довести поступившее от гражданина сообщение до конечного исполнителя. И с этой задачей Вологодская область успешно справилась», - подчеркнул Виталий Тушинов.

Сейчас работы по подключению к Платформе обратной связи данных организаций завершены. На официальных сайтах администраций районов, городских и сельских поселений, учреждений здравоохранения и образования размещены интерактивные формы Платформы обратной связи, через которые любой желающий может сообщить о своей проблеме или обратиться в органы власти и учреждения.

«Поступающие сообщения должны доходить до конечного исполнителя в кратчайшие сроки, чтобы проблемы населения решались оперативно и, прежде всего, результативно, - отметил заместитель Губернатора области. - С этой целью в 2021 году в работу с поступающими сообщениями вовлечено дополнительно более 1000 организаций: от органов местного самоуправления области до учреждений здравоохранения и образования. Все организации активно включились в работу, что позволило Вологодской области занять второе место в рейтинге субъектов страны по внедрению Платформы обратной связи».

Обратиться на Платформу обратной связи жители области могут через - Единый портал государственных и муниципальных услуг, - мобильное приложение «Госуслуги: решаем вместе», - через интерактивные формы ПОС, размещенные на портале Правительства области и официальных сайтах органов власти, учреждений здравоохранения и образования.

Платформа обратной связи - это один из каналов обращения в Центр управления регионом Вологодской области. Самыми актуальными запросами в этом году стали запись на вакцинацию от COVID-19, получение QR-кодов, обращения с проблемой в орган власти. Через Платформу обратной связи любой гражданин может сообщить о проблеме и отследить ее решение в своем личном кабинете.

С начала работы в регионе Платформы обратной связи поступило более 77 тысяч сообщений от жителей Вологодчины, около 12,5 тысяч – сообщения, поступившие через операторов горячей линии «122». Более 75 тысяч уже находится в статусе «решено».

Добавим, что развитие Платформы обратной связи на территории области проводится в рамках регионального проекта «Цифровое государственной управление» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».

Вологодская область вошла в тройку лидеров по внедрению Платформы обратной связи Больше хороших новостей
в нашем телеграм канале
Палисад media

Сетевое издание «Cod35.ru». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ № ФС 77 - 75912 от 24 июня 2019 года. 18+