Работу на Лондон уже не скрыть: в документах британской «фабрики троллей» блогер нашел следы российского The Insider

Политический блогер Борис Рожин выложил у себя очередную партию документов британской фабрики троллей Integrity Initiative, слитых хакерами Anonymous. На этот раз речь идет о российском издании The Insider под управлением Романа Доброхотова.

Работу на Лондон уже не скрыть: в документах британской "фабрики троллей" блогер нашел следы российского The Insider

Среди слитых группой Anonymous документов британской «фабрики троллей» Integrity Initiative — крупного медиапроекта, целью которого заявлена «борьба с российским влиянием по всему миру», обнаружились файлы, которые указывают на активную вовлеченность в проект российского портала The Insider под руководством Романа Доброхотова. Портал занимает подчеркнуто антикремлевскую позицию, в частности, активно продвигает мысль об «оккупационном» статусе Крыма.

Как отметил в своем посте политический блогер Борис Рожин, мало кто сомневался в тесном сотрудничестве портала с западными НКО, особенно после того, как там опубликовали текст первого главы информбюро НАТО в Москве Джона Лафа.

Работу на Лондон уже не скрыть: в документах британской "фабрики троллей" блогер нашел следы российского The Insider

Лаф писал о «российской агрессии», необходимости бороться за сохранение Украиной статуса главного транзитера газа в Европу и называл это  одной из главных целей Запада.

После публикации файла, где Лафа прямым текстом называют важной фигурой в российском «кластере» этой структуры, скрывать факт работы The Insider на Лондон будет невозможно, но вопросы к изданию, пишет блогер, появились гораздо раньше.

Работу на Лондон уже не скрыть: в документах британской "фабрики троллей" блогер нашел следы российского The Insider

Работу на Лондон уже не скрыть: в документах британской "фабрики троллей" блогер нашел следы российского The Insider

Так во времена активной фазы скандала с россиянами Башировым и Петровым, которых британская разведка «назначила виноватыми» в деле Скрипалей, называя «агентами ГРУ», на портале появились несколько статей с «разоблачениями», в которых стремление нанести ущерб российским спецслужбам особо не скрывалось. Еще раньше, в 2014 году, «Инсайдер» активно транслировал версию о «российском» следе в катастрофе малазийского «Боинга».

Конечно, Британия всегда вела агентурную работу в России, но никогда еще вербовка не была столь откровенной и неприкрытой, по мнению блогера.

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Источник

Популярное
Городские события
Спорт
Происшествия