«Туннель позволит разгрузить наземные магистрали»: эксперт рассказал о плюсах строительства подводного туннеля из Германии в Данию

Правительство Германии одобрило строительство туннеля, который соединит страну с Данией. Научный сотрудник Центра германских исследований Института 
Европы РАН Александр Камкин рассказал, что туннель расширит возможности транспортной системы Европы.

"Туннель позволит разгрузить наземные магистрали": эксперт рассказал о плюсах строительства подводного туннеля из Германии в Данию

Германия одобрила строительство туннеля под дном моря, соединяющего страну с Данией. Проект будет стоить 8 миллиардов долларов. Он соединит датский остров Лолланд и немецкий остров Фемарн. Его длина составит 19 километров. 

Ведущий научный сотрудник Центра германских исследований Института 
Европы РАН Александр Камкин заявил в комментарии Nation News, что строительство туннеля является логичным ходом в рамках расширения транспортной инфраструктуры в Европе. 

"Туннель позволит разгрузить наземные магистрали": эксперт рассказал о плюсах строительства подводного туннеля из Германии в Данию

«Транспортные потоки не расширяются, и действующий мост между островами Фемарн и Лоллан не справляется с нагрузкой», — заметил Камкин.

Он отметил, что в ЕС есть единая логистическая сеть, а туннель поможет с разгрузкой этой сети. Проект по этому туннелю был долгоиграющим, как туннель под Ламанашем, но в конце его удалось согласовать. 

«Туннель  позволит разгрузить наземные магистрали, и расширить возможности транспортной системы Европы», — заметил эксперт. 

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Источник

Популярное
Городские события
Спорт
Происшествия