Зарубежным нацкомпаниям приходится менять свою бизнес-стратегию из-за антироссийских санкций

Зарубежным нацкомпаниям приходится менять свою бизнес-стратегию из-за антироссийских санкцийЗарубежным нацкомпаниям приходится менять свою бизнес-стратегию в РФ из-за санкций. Об этом в интервью РИА Новости рассказал замруководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Цыганов.

Замруководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Цыганов заявил, что на сегодняшний день под воздействием политических факторов национальным компаниям, которые зарегистрированы в других странах, приходится менять свою бизнес-стратегию в нашей стране. А именно — отказываться от контактов, прекращать заключенные договоры и крупные инвестиционные проекты.

«Не потому что они не выгодны, а потому что где-то местное законодательство просто это делать в случаях, если эти иностранные инвестиции вложены в отрасли, которые имеют серьезное значение для нашей страны», — подчеркнул Цыганов.

Ранее информационное агентство Nation News сообщало, что сделка по продаже «Донского табака» компании JTI пока не одобрена Федеральной антимонопольной службой России. О намерениях японского производителя табачных изделий стало известно накануне. Сумма сделки – 1,6 млрд долларов.

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Источник

Популярное
Городские события
Спорт
Происшествия