Работа горячей линии «122» в Вологодской области восстановлена
Накануне ночью из-за технического сбоя работа службы «122» была ограничена.
«В период с 22 часов 11 минут 15 февраля по 8 часов 51 минуту 16 февраля со стороны провайдера связи была ограничена возможность дозвона граждан области до операторов горячей линии, - сообщила руководитель службы «122» Наталья Животикова. - В настоящее время прием звонков осуществляется в полном объеме, работа линии «122» восстановлена».
Звонки принимаются ежедневно без перерывов на обед и выходных дней с 8 до 20 часов. Все ночные звонки записываются на автоответчик и обрабатываются операторами на следующий день.
Напомним, что колл-центр работает уже почти два года, за это время специалисты приняли около 150 тысяч звонков. Вологжане обращаются на горячую линию с вопросами о вакцинации от коронавирусной инфекции, алгоритме действий при появлении симптомов заболевания, вызове врача на дом и другим. Кроме здравоохранения среди волнующих тем – социальное обслуживание, жилищно-коммунальное хозяйство и дороги. За прошедший день операторами линии «122» обработано более 1300 звонков.
Больше хороших новостейв нашем телеграм канале
Палисад media
Сетевое издание «Cod35.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+