В январе вопросы по уборке снега сместили коронавирус в ТОП главных вопросов вологжан
11537 обращений направили вологжане в Центр управления регионом через социальные сети и Платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» в январе. 2567 вопросов касаются дорог. Из этого количества 2119 обращений касаются нарушений правил очистки дорог от снега и наледи, 80 – ремонта и строительства мостов, 70 – строительства или реконструкции дорог. На втором месте по количеству обращений тема «вакцинация и лечение от коронавируса» – 1 982 обращения, на третьем ЖКХ – 1210 вопросов. Также в ТОП-5 вошли: благоустройство – 984 обращения и здравоохранение – 636 сигналов.
«Впервые за долгое время тема коронавируса спустилась с лидирующей позиции. Наверх поднялись сезонные обращения, связанные с расчисткой дорог от снега и наледи. Наибольшее количество обращений мы получили из Череповецкого района – 404 жалобы, Сокольского – 209 и Вытегорского – 75. Все обращения оперативно передавались в департамент дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области, а также в муниципалитеты. В результате специалисты департамента выезжали с проверками в районы. Подрядчикам и местным властям указано, где нужно оптимизировать работу», – рассказал руководитель ЦУР Алексей Иванов.
Вологжанам рекомендовано оперативно сообщать о проблемах, связанных с содержанием региональных дорог, по телефону единой диспетчерской службы 8(8172) 54-62-02. Она работает круглосуточно. Если не убран снег в муниципалитетах, об этом необходимо сигнализировтаь в ЕДДС района.
Сообщения в соцсетях помогли быстро решить многие обращения вологжан. Например, после сигнала в официальную группу Череповецкого района о неубранном снеге в деревнях Мяксинского сельского поселения дороги оперативно расчистили. В Верховажском районе жители сообщили в местном паблике, что не чистятся дороги на улице Южной в районном центре. В тот же день грейдер выехал на эту территорию, ее привели в порядок. Жители поблагодарили: «Всё выполнено хорошо, спасибо». Житель деревни Петровское сообщил, что при очистке дороги ее сильно заузили, и просил исправить это «недоразумение». Сообщение было передано в администрацию Вологодского района. На следующий день вологжанин написал в соцсети «Спасибо большое! Сегодня трактор был, все проблемные места по моей просьбе были почищены. Спасибо трактористу, что понимает суть проблемы и пытается сделать дорогу шире».
Решались вопросы и не по «дорожной» тематике. Так, в Соколе на Советской, 38 по просьбе жителей была заменена водоразборная колонка. В Череповецком районе в селе Щетинское вывезли мусор. В Вытегре расчистили контейнерную площадку. «Благодарю от имени жителей домов по ул. Луначарского и Вянгинской», – ответил заявитель. Решены многие другие обращения.
Добавим, больше всего обращений в январе поступило от жителей Череповца и Вологды – 2474 и 2449 соответственно. Жители Череповецкого района отправили – 1991 вопрос, Сокольского – 754 обращения, Великоустюгкого – 269 сигналов. В муниципалитетах в основном это вопросы по уборке снега, отключению тепло- и электроснабжения.
Напомним, следить за деятельностью Центра управления регионом и оперативно узнавать информацию о работе органов власти вологжане могут в официальной группе ЦУР в «ВКонтакте», Инстраграм и Телеграм-канале.
Больше хороших новостейв нашем телеграм канале
Палисад media
Сетевое издание «Cod35.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+