«30 Крымских мостов построим»: Шахназеров предложил вернуть в России $100 млрд из США
Деньги нужно вкладывать в развитие собственной экономики, а не хранить их в США, считает генеральный директор киностудии «Мосфильм» Карен Шахназаров. Известный кинорежиссер предложил вернуть в Россию 100 млрд долларов, вложенные в американские ценные бумаги.
Генеральный директор киностудии «Мосфильм» Карен Шахназаров предложит вернуть в Россию 100 млрд долларов, которые сегодня находятся в США. Он убежден в том, что не следует держать деньги в кубышке, тем более, американской. Средства нужно вкладывать в экономику, заявил Шахназаров во время дискуссии на ток-шоу Владимира Соловьева.
«У нас 100 млрд долларов лежат в США. Нельзя ли их вернуть в РФ? Зачем они в кубышке лежат? Если на строительство такого моста, как Крымский, нужно около 3 млрд долларов, то, вернув наши деньги, вложенные в американский ценные бумаги, мы сможем вложить их в нашу экономику и построить еще 30 таких проектов. Можно построить гигантские предприятия, дороги и много чего еще. При этом понятно, что такие масштабные стройки потянут за собой всю экономику. Я каждый день смотрю новости, к Чемпионату мира по футболу постоянно открываются какие-то объекты, мы построили современные аэропорты и еще построим», – предложил Карен Шахназаров.
Отметим, что традиционно облигации США считаются одним из самых ликвидных финансовых инструментов в мире. И еще сравнительно недавно они разлетались, как горячие пирожки. В последние годы эта тенденция стала меняться, особенно учитывая изменения в политике США. Сейчас страны начинают вкладывать средства в собственную экономику.
Ведущий ток-шоу Владимир Соловьев поддержал эту идею, подметив, что на 100 млрд долларов можно соединить Россию и Японией и Аляской.
Отметим, что автомобильное движение по Крымскому мосту было открыто на полгода раньше срока, специально к началу курортного сезона. Грандиозный проект, который уже многие назвали стройкой века, был реализован всего за каких-то два года и три месяца. Даже по мерках 21 века это - фантастика. При строительстве переправы через Керченский пролив применялись уникальные технологии. Сваи, которые удерживают конструкцию моста, забивались на глубину до 105 метров. На строительстве моста работали более 10 тыс. рабочих и инженеров. Чтобы возвести такую переправу, потребовалось привезти к месту ее возведения 12 млн тонн различных строительных материалов. Две судоходные арки длиной в 227 метров позволят беспрепятственно проходить кораблям через Керченский пролив.
Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе
Сетевое издание «Cod35.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+