Эксперты оценили московский вирусный ролик "Не клади на выборы!"

Эксперты оценили московский вирусный ролик "Не клади на выборы!"

По соцсетям прокатился ролик, в котором герои — молодые москвичи, говорили, что им не все равно, как меняется столица и потому они придут на выборы мэра. Споры вызвало нецензурное выражение, которым они обозначали свое неравнодушие. Эксперты оценили видео и перспективы молодежной агитации.

По крупным пабликам в социальных сетях прошел ролик, в котором молодые москвичи призывают "не класть на выборы" мэра Москвы и говорят о своем неравнодушии к городу и к тому, как он меняется. Авторы ролика неизвестны.

Герои ролика говорят, как им не все равно, что в центре города появились уютные парки, а на рынках — качественные продукты, что Москва стала намного гостеприимнее к людям разных национальностей и отмечали другие позитивные перемены, используя нецензурный синоним выражения "не все равно", что вызвало острые споры насчет допустимости и эффективности такой агитации. 

Политтехнолог Андрей Колядин в беседе с Nation News высказал мнение, что молодые люди — не самые активные избиратели и это нормально в силу особенностей возраста. Но если уж готовить кампанию, рассчитанную на молодежь, имеет смысл общаться на их языке и привлекать лидеров мнений именно молодежной аудитории. Однако одного ролика, каким бы задорным он ни был, для этого мало.

"Чтобы привлечь молодежь на выборы, должна быть большая и очень тонко продуманная программа, где будут и подходящая смысловая нагрузка, и участие действительно значимых молодежных кумиров и лидеров общественного мнения. Тогда это даст эффект. Запуск одного ролика и даже десяти не сыграет особой роли. Со всеми социальными стратами, а молодежь относится к одной из них, надо работать планомерно и объемно".

Депутат Госдумы Виталий Милонов смелый креатив авторов ролика не одобрил: молодежь привлекать, конечно, надо, но соблюдая определенные рамки.

"Я считаю, что типичный современный москвич — человек воспитанный, аргументация в стиле "между Шнуром и гопником" — неприемлема. Москва — старинный русский город с культурными традициями, не стоит ее принижать так. Лужковское наследие нам и так тяжело далось".

Ролик заставил вспомнить и знаменитое вирусное видео к выборам президента. Тогда авторов тоже ругали за излишнюю вольность и критиковали за карикатурных героев, но в памяти аудитории он остался, подарив людям мем "Гей на передержке". Вероятно, и у ролика "Не клади на выборы!" есть весьма неплохой вирусный потенциал, учитывая его горячее обсуждение.

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Источник

Сетевое издание «Cod35.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+