Поколения газобаллонного оборудования для авто

Сегодня в сфере газобаллонного оборудования представлены системы разных поколений. Они отличаются друг от друга некоторыми компонентами и принципом работы отдельных узлов. В частности, это касается системы подачи топлива и блока управления. Рассмотрим эти особенности более подробно. В 1-м поколении газовых установок применяется простейший вариант подачи топлива в мотор. Оборудование состоит из эжекторного редуктора, управление работой которого осуществляется посредством электроники или вакуума. После него топливо попадает в механическое дозирующее устройство и смеситель. Подача газа осуществляется во впускной коллектор двигателя. Основа 2-го поколения установок не отличается от предыдущего варианта. Но механический дозатор уже заменили шаговым электродвигателем, работа которого координируется контролером. Входную информацию обеспечивает датчик кислорода, а также датчик положения дроссельной заслонки. Установки второго поколения пользуются стабильным спросом на рынке. Больше о них вы сможете узнать на сайте компании «ТопГаз» из Челябинска – https://chelyabinsk.topgas.ru/. Специалисты этой компании могут порекомендовать, какую именно установку лучше использовать с двигателем вашего автомобиля. Также они могут выполнить монтаж и настройку системы. В оборудовании 3-го поколения применяется редуктор, давление в котором является избыточным. Подача газового топлива осуществляется в каждый из цилиндров двигателя по отдельности. Для дозирования применяется специальное устройство, в составе которого присутствует шаговый двигатель. Определение объема газа, необходимого для правильной работы мотора, не зависит от схемы впрыска бензина. Установки 4-го поколения оснащены индивидуальным блоком управления, работа которого управляется штатным ЭБУ бензинового двигателя. При этом газовые «мозги» вносят некоторые изменения, учитывая такие показатели, как температура, давление газа и др. Во время работы считываются данные со всех стандартных датчиков силового агрегата. Системы 5-го поколения построены на принципе подачи газового топлива в жидком виде. Для обеспечения неизменного давления газа и сохранения его в жидком виде до форсунок, баллоны в таких установках комплектуются встроенным насосом. В таких установках уже нет редуктора, что делает процесс монтажа системы в новых двигателях более простым.

Сетевое издание «Cod35.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+