Россия нашла замену украинским двигателям, которые отказался поставлять Киев

По словам начальника бюро техинформации, ТАНТК уже ведет ремоторизацию с Д-436 на SaM146 российско-французского производства. Андрей Сальников заявил, что работа в этом направлении ведется давно, проблем с двигателями у российских специалистов нет, передает РИА Новости.
Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева является частью Объединенной авиастроительной корпорации, авиакомплекс специализируется на разработке, серийном производстве, улучшении характеристик и ремонте самолетов-амфибий и авиационных комплексов спецназначения. Предприятие создает самолеты-амфибии Бе-200ЧС и специальные авиационные комплексы для Минобороны России.
Ранее Киев объявил о запрете на поставки в Россию двигателей Д-436, которые используются при сборке гражданских самолетов. Об этом стало известно во понедельник, 19 февраля, рассказал об этом на круглом столе в Госдуме замглавы Министерства промышленности и торговли России Олег Бочаров.
Двигатели для авиатехники Д-436 производят на заводе "Мотор Сич" в Запорожье. В России такие двигатели работают в Ан-148 и самолете-амфибии Бе-200.

Сетевое издание «Cod35.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+