Стали известны сроки замены украинского двигателя на российском самолете Бе-200

Стали известны сроки замены украинского двигателя на российском самолете Бе-200 Россия уже в 2020 году будет иметь возможность для замены украинских двигателей Д-436, устанавливаемых на самолеты-амфибии Бе-200, на российско-французские силовые установки SaM146.

Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Бериева (ТАНТК) к 2020 году заменит на самолете Бе-200 украинский двигатель Д-436 на первый двигатель российско-французского производства SaM146, пишет ТАСС.

Как отметил генеральный конструктор ТАНТК Юрий Грудинин, "процесс уже запустили". Работа над реализацией проекта ведется совместно со специалистами Объединенной двигателестроительной корпорацией. 

Двигатели Д-436, производством которых занят запорожский завод "Мотор Сич", устанавливали на пассажирский самолет Ан-148 и самолет-амфибию Бе-200. В феврале текущего года стало известно о том, что украинские власти запретили поставлять в Россию данные силовые агрегаты.

Двигатели SaM146 производит компания PowerJet, являющейся совместным детищем российского НПО "Сатурн" и французской Snecma. Данные силовые агрегаты устанавливают на российский пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100.

Как сообщало ранее информагентство Nation News, Россия нашла замену украинским двигателям, которые отказался поставлять Киев.

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Источник

Сетевое издание «Cod35.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+